Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  За рулем, 10 июня 2015 г.

Страховщики предупреждают о «черных юристах» в сфере ОСАГО

Российский союз автостраховщиков советует избегать услуг «черных юристов» в случае ДТП и при возмещении ущерба по ОСАГО. Страховщики отмечают, что некоторые недобросовестные «помощники» обещают выкупить право требования выплат по ОСАГО у пострадавших, а после выигрыша в суде исчезают, при этом средства до страхователей не доходят…



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Волжская коммуна, Самара, 17 августа 2012 г.

Страховой резерв
530 просмотров

В начале недели из-за банкротства итальянского авиаперевозчика эконом-класса Wind Jet сотни российских туристов не смогли вовремя вернуться в Россию, другие не смогли вылететь в Италию из Москвы и Санкт-Петербурга. Несколько сотен пассажиров авиакомпании «Кубань» застряли в испанской Барселоне и турецкой Анталье. Можно ли застраховаться от таких неприятностей? И почему у нас такие дорогие авиабилеты? На эти вопросы ответил глава Федерального агентства воздушного транспорта Александр Нерадько.

Форс-мажор

Александр Нерадько сообщил, что итальянские авиавласти срочно назначают нового перевозчика до 3 сентября - это компания «Нью-Ливингстон». Масштабы бедствия поначалу были велики. Компания летала по большому количеству направлений - в Москву, и в Петербург, в Ростов-на-Дону, Самару. С российской стороны дополнительные места для перевозки наших граждан предоставила компания «Россия».

Ситуация очень неприятная. И никто не застрахован от ее повторения. Это не первый обанкротившийся авиаперевозчик за последнее время, особенно работающий в сегменте бюджетных (недорогих) перевозок. «Лоу-кост - бизнес специфический, - подчеркнул Нерадько. - И пассажиру надо знать: желание сэкономить может обернуться форс-мажорными обстоятельствами и дополнительными тратами, в том числе и на покупку еще одного билета».
В России бюджетных перевозчиков уже не осталось, они обанкротились раньше. Глава Росавиации уверяет, что постоянно следит за финансовым состоянием наших перевозчиков, сегодня никто из них не вызывает опасения. А вот в Европе - новая волна кризиса, и нет гарантии, что не рухнет еще какая-нибудь авиакомпания.

С миру по нитке

Нерадько предлагает использовать опыт других государств и создавать страховой резерв: «Например, авиапассажир, покупая билет, дополнительно платит небольшую сумму, страховку. Но это не страховой фонд, который будет отвлекать средства на другие цели. Резервы создают туробъединения для случаев, если наступают форс-мажорные обстоятельства. Деньги из этого резерва передаются авиационным властям, чтобы они зафрахтовали дополнительные воздушные суда. Пассажиру же это обойдется в дополнительные 30-60 рублей в цене билета».
Можно рассмотреть вопрос и с туроператорами, и с другими профильными министерствами, ведомствами, на какой площадке создавать страховой резерв. Так что тут может работать механизм не только для туроператоров, но и для любого гражданина, который покупает авиабилет. И такие предложения уже подготовлены. «Ведь были случаи и с нашими авиаперевозчиками. С «Континентом», например. Мы выходили из ситуации путем резервирования в федеральном бюджете определенной суммы. Но такое не может продолжаться бесконечно. Государство не должно компенсировать просчеты наших авиаперевозчиков.Хотя еще раз подчеркну, сейчас финансовое состояние наших перевозчиков стабильное. Идет рост объемов перевозок», - подчеркнул Нерадько.

О ценах на авиабилеты

Что касается цен на билеты, Нерадько говорит, что есть несколько путей снижения стоимости, особенно на внутренних авиалиниях. Это введение «невозвратных» тарифов, когда пассажир не сможет получить обратно деньги, если откажется от полета, исключение дополнительных услуг, на которых можно сэкономить, снижение налоговой нагрузки на авиакомпании при осуществлении межрегиональных и местных перевозок, расширение на весь год программы субсидирования авиационных перевозок, как это сейчас делается для Дальнего Востока, Сибири и Калининграда. Оттуда студенты и пенсионеры летают за полцены, а федеральный бюджет компенсирует компаниям разницу. Предлагается также развивать конкуренцию в аэропортовой сфере и альтернативные топливозаправочные комплексы в аэропортах, чтобы снизить стоимость авиакеросина. Сейчас по всем этим направлениям Росавиация совместно с Минтрансом готовит предложения в правительство.

Андрей ВОРОБЬЕВ, партнер итальянской юридической фирмы Pavia e Ansaldo:

- При банкротстве Wind Jet требования кредиторов авиакомпании будут погашаться в порядке очереди. Процедура будет идти в итальянском суде, а узнать о ходе банкротства или реструктуризации компании можно будет из Gazzetta Ufficiale, где публикуются законы и сообщения о банкротстве. Российских клиентов Wind Jet, желающих возместить свои убытки, ждет долгая тяжба.

Евгений ПИСАРЕВСКИЙ, замруководителя Ростуризма:

- Операторы будут страховать путешественников и друг друга, чтобы избежать повторения недавней ситуации с «Лантой-тур» или совсем свежей истории с банкротством итальянского авиаперевозчика, когда большие расходы легли на плечи всего нескольких компаний. Объединение туроператоров и специальный фонд должны создать в соответствии с поправками в закон об основах туристской деятельности, которые были приняты в мае для увеличения финансовых гарантий операторов и повышения платежеспособности всей российской турсистемы.

По материалам источников: rg.ru, top.rbc.ru, kommersant.ru

Мария МИХАЙЛОВА


  Вся пресса за 17 августа 2012 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Ассоциации, союзы, пулы, фонды, Авиационное страхование, Страхование выезжающих за рубеж

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

10 июня 2025 г.

РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА


9 июня 2025 г.

Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%


  Остальные материалы за 9 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт